LIU JO
LIU JO Марко и Ваннис Марки происходят из семьи потомственных создателей знаменитой итальянской пасты. Родители хотели, чтобы сыновья продолжили их дело. Они же в 1995 году в небольшом итальянском городке Карпи создали собственный бренд обуви, известный сегодня во всем мире. Необычное название имеет свою историю. Как рассказывает Марко Марки, это связано с тем, как он и его спутница жизни называют друг друга в общении. Она называет его “Jo”, он ее – “Liu”. Так и появилось придуманное словосочетание Liu Jo, став, по сути, символом любви и верности. Сегодня компания “Liu Jo” выпускает обувь, одежду, сумки и аксессуары для женщин и мужчин под несколькими брендами. Главный бренд – “Liu Jo”. Это сосредоточие стиля, неоклассических образов, легкой, непринужденной отделки, сочетания высококачественных натуральных материалов. Обувь компании Liu Jo имеет преимущественно спокойные оттенки, а также собственную колодку, которая создает комфорт каждой женщине. Собственно, бренд старается не создавать шокирующие модели. В числе знаменитостей тоже можно найти любительниц компании Liu Jo. Это Эшли Симпсон, Кейт Мосс и Диана Крюгер. За 15 с лишним лет компания Liu Jo смогла вырасти из штата в три человека и минимальными капиталовложениями до крупного дома мод с огромным количеством сотрудников и ежегодным оборотом в 230 миллионов евро. |